Технология пробуждения: Как победить христианофобию в обществе

Editor
19 янвaря 2017, 09:10

Тexнoлoгия прoбуждeния: Кaк пoбeдить xристиaнoфoбию в oбщeствe

Aмeрикaнeц и иркутянин сидeли нa дивaнe  улaн-удэнскoй квaртиры и мeчтaли  o прoбуждeнии гoрoдa, o спaсeнии пaдшиx и o чудeсax. Гoвoрили oни пo oчeрeди и пoxoдили нa выпуск видeo блoгa, кoгдa мeжду слoвaми всe пaузы вырeзaны. Oни xoтeли: oбъeдинить людeй, сoбрaть всex, ктo xoчeт пeрeмeн, ктo xoчeт измeнить сeбя и oкружaющиx, oткрыть в Улaн-Удэ цeркoвь, мaлo тoгo, стaть сaмoй бoльшoй цeркoвью гoрoдa и oбъeдинить всe сущeствующиe цeркви. В oбщeм, измeнить, прoбудить  гoрoд Улaн-Удэ, никaк нe мeньшe.  Тoгдa, в глубинe души мнe былo иx жaль. — Ну, o кaкoм, цeлoм гoрoдe oни вeдут рeчь? Блaжeнныe…

Иринa и Вoлoдя, приглaсившиe мeня нa встрeчу к сeбe дoмoй, тoжe зaжигaтeльнo  oбeщaли: «этo мoщныe люди, aмeрикaнeц прoрoчeствуeт…».  Пoтoм мы пoпили чaю, попробовали вкусное оливье, они помолились, причем странно, возложив на меня руки и американец сказал, это я запомнил: «ты будешь видеть картины». Уходя я  даже не запомнил, как их зовут, полагая, что через пару недель, ну максимум через месяц, и эти «чудики» в очках отчалят обратно. Кто из них священник я так и не понял тогда.  Не до «чудес» было. – Так, три года назад я соприкоснулся с началом одной церкви в Улан-Удэ.

Реакция общества

Американца звали Виктор Барус, иркутянина Сергей Переславцев. Когда я пришел к ним во второй раз, у них уже была церковь «Новый Завет»  и народу в ней было порядка ста с лишним человек. Сейчас, три года спустя,  на собрание приходит до двухсот человек.  Довольно часто  люди свидетельствуют  о собственных исцелениях от хронических болезней, порой со страшными диагнозами. Болезни  пропадают, исчезают, уходят, по результатам  анализов, заключению врачей. Это ли ни чудо? 

В городе появился реабилитационный центр, в котором происходит преображение падших людей. Людей, которые уже ни кому не нужны, наркоманов, бомжей, алкоголиков. Происходит этакая ускоренная эволюция, метаморфоза, превращения в счастливых людей, работяг, предпринимателей,  создающих или восстанавливающих свои семьи. Это ли не чудо?

Все это происходит без фанфар,  и передовиц газет. Хотя, любая история достойна ток шоу в прайм тайм на федеральном канале.  Но этого  нет.  Не хотят редактора говорить об этом. Как только узнают,  что героем будет поверивший в Бога человек, как только услышат, что все чудеса происходит в судьбах людей при участии церкви… —  Все. Стоп. На этом журналисты перестают воспринимать информацию адекватно.  Обычные журналисты, обычные редактора, которые живут в трендах и мейнстримах. И такой христианофобии есть причина.

Наркологи признают долгосрочный эффект реабилитационных центров, сами говорят, что видят результат, который трудно или даже невозможно получить в наркодиспанцере. Но говорят они об этом, между собой, кулуарно, или на закрытых конференциях. Куда и приглашают руководителей центров и священников.  Но в объектив камеры ни один нарколог не скажет о том, что полное исцеление от зависимости, человек может получить в христианском реабилитационном центре.  И тому тоже есть объяснение.

Непросвещенность населения

Общество не готово, у общества есть предвзятое отношение, стойкое заблуждение, что все христиане, если они не православные, то они сектанты.

 Причина этого лежит на поверхности. Первое. Очень часто личное знакомство с христианством начинается с посещения воскресного собрания. Посмотрим глазами человека, который по приглашению или сам, пришел на воскресное служение в церковь первый раз.  Музыканты  на сцене играют прославление, вроде все хорошо, музыка красивая, слова душевные. Люди в темном зале прыгают, воздевают руки. — Пока еще любопытство сильнее опасений.  Некоторые,  бормочут что-то, выкрикивают нечто на непонятных,  но явно не на иностранных  языках. Мысль — уж не беснуются ли?

Далее пастор завуалированно и возвышенно говорит о деньгах… После такого слова  не всякий новичок будет вникать в суть проповеди. Если досидит до нее. Проповедь обычно нравится  новичкам, после нее хочется подойти к пастору и побеседовать, поделится своим сокровенным. Потому, что то, о чем говорит пастор, не скажет ни психолог, ни бизнес тренер, ни врач, ни политик обличенный властью,  ни кто. Но прежде надо досидеть до проповеди.

Причина вторая. Журналисты не знакомы, не просвещены, что христиане-евангелисты это не секта, а официальная конфессия, и она защищена законом как православие, буддизм или ислам. Что начальствующий епископ Сергей Ряховский, присутствует на всех мероприятиях в Кремле, куда приглашаются главы всех официальных конфессий России. Ряховский находится с ними в одном ряду, рядом с президентом  нашей страны.

Так принято

Обществу не ведомо, что воскресные служения проходят, таким образом, потому, что так принято. Священники евангелисты возлагают руки на молящегося, и это тоже так принято во всем мире. Иногда человека касается Дух святой, и он обмякает, оседает и это тоже считается нормой во всем мире, где евангелисты официальная конфессия. У нас же это повод написать статью о секте с фотографиями лежащего человека. Как доказательство.

Если на глазах журналиста в стенах церкви убить барана, вытащить из него внутренности и положить на человека страдающего какой-то болезнью окровавленные органы, что произойдет с журналистом?

Но такой обряд проводят буддийские ламы и шаманы, и называется он «жён». Журналисты, относятся к этому спокойно потому, что знают, так принято, такой существует  метод.

Лет 15 назад статья об этом обряде «жён» в местной газете, стала сенсацией, потом тему подхватили федеральные СМИ, сейчас это стало скучным как прием у терапевта. Все обряды шаманского камлания многократно описаны в газетах еще до эпохи интернета.

Скорость процессов

Пастор Виктор Барус уехал домой в Америку, по стечению обстоятельств. Сергей несет пасторское служение один. Он принял активное участие в объединении церквей города в ассоциацию, проводит семинары для служителей церквей других городов. Церковь растет, в ее стенах сейчас почти 200 человек. Чудеса исцеления продолжают свершаться, метаморфозы с наркоманами и алкоголиками происходят и сейчас в этот самый момент. Но как скоро пробудится и спасется  весь город? Как скоро сбудутся пророчества об Улан-Удэ сказанные пасторами на диванчике три года назад?

По данным ФСКН в России  более 7 млн. наркоманов. Это примерно 5% населения. Для Улан-Удэ, где проживает 400 тысяч горожан 5% это 20 тысяч. По данным  социологического опроса, специально проведенного РОМИР более половины россиян (73,5%) выпивают регулярно. Пьет молодежь, подростки. По данным Роспотребнадзора, страдающих алкоголизмом  в России 3,4%. Понятно, что эта цифра сильно занижена. Без опросов и учетов, каждый день мы видим реальную картину. Как минимум каждый десятый, если не пятый страдает от алкогольной зависимости  и разрушает свою и чужие жизни.   Иногда медленно иногда в секунды, сев за руль. Реабилитационный центр мал. Выпуская 50 человек в год, для Улан-Удэ, где 400 000 жителей, это 0,2 % от всех городских наркоманов. Еще раз подчеркнем, 0,2% не населения, а только наркоманов.  Понятно, что центр, конечно, не решает проблемы в масштабах города.  

Для алкоголиков процент будет еще меньше. Пока реаб. центр это больше  модель, чем средство. Масштаб алкоголизма и наркомании сокрушителен для российского общества. План Алена Далласа для разрушения России может и фейк, как говорят некоторые журналисты, но он исполняется на 100%. Причем, конкретно и в Улан-Удэ тоже.

Оружие пробуждения

По силам ли нам пробудить целый город, если в этом объединятся все церкви и все верующие?  И каким образом это может осуществиться? Ни кто ведь не пойдет на улицы и по квартирам с листовками. И СМИ не заставишь  писать о собственном невежестве. Тогда как?  Директор Сибирского кинофестиваля, ангарчанин Алексей Вахрушев, например, говорит о том, что изменить отношение к христианству, победить богофобию, христианофобию  в российском обществе реально. Он говорит о технологии «тихого вторжения». Это могут сделать только все и сообща. Все те, кто получил исцеление, кто почувствовал чудо в своей жизни. Для этого надо делиться интересными, практически полезными новостями в соц. сети, и сообщать об этом на понятном языке для людей мира сего.  Не только поставить  «лайк», этого недостаточно, надо поделиться статьей, заметкой, свидетельством. Не вываливать откровения из писания, вас перестанут читать, удалят подписку. Не о христианстве, не о Библии, говорить, а о результатах, об исцелении и освобождении от зависимостей, о восстановленных жизнях. – Считает Алексей Вахрушев.

Это надо делать каждый день. С эллинами говорить по эллински. И это гораздо эффективнее, чем одинокая статья в газете или на сайте. Ведь каждый «друг» в соцсетях — редактор своего маленького СМИ. Если каждый грамотно поделится своим пробуждением, и сделает это пять, десять раз, то это может пробудить целый город. И тогда журналисты сами придут в церковь за чудесами.

Жан Жбанов