Пассажиры назвали Аэрофлот лучшим по качеству бортового питания

Всeгo в исслeдoвaнии были учтeны мнeния бoлee 15 тысяч пaссaжирoв, сoвeршившиx пeрeлeты с нaчaлa 2018 гoдa. Им прeдлaгaлoсь oцeнить кaчeствo питaния пo шкaлe oт 1 до 5.

Отмечается, что в исследовании учитывались и оценки пассажиров авиакомпаний «Россия» и «Аврора», входящих в группу «Аэрофлот». Второе место досталось авиакомпании S7 Airlines с результатом 4,1 балла, третье — Red Wings — она получила 4 балла ровно.

В целом пассажиры бортовым питанием российских авиакомпаний остались недовольны, отмечается в результатах исследования. Средняя оценка по авиакомпаниям составила 3,5 балла, при этом 25% опрошенных оценили предложенную во время полета еду всего в один балл и это учитывая тот факт, что лоукостеры в рейтинге не участвовали. При этом оценки, которые получили лидеры рейтинга, находятся на одном уровне с ведущими зарубежными перевозчиками (Air France, Lufthansa, Qatar Airways).

«За последние годы российские авиакомпании существенно сократили расходы на бортовое питание, что стало одним из факторов повышения доступности перелетов. Тем не менее, пассажиры по-прежнему трепетно относятся к еде. Судя по разбросу оценок между авиакомпаниями, некоторым из них удается оставить приятные впечатления даже без горячего питания. Зерновой кофе или растворимый, сливки или сухое молоко, майонез или заправка в бутерброде, безликая пластиковая упаковка или брендированный контейнер — все это сказывается на том, как пассажир воспримет предложенное питание», — отметил руководитель авиа направления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан.