Западная Украина на рубеже 20-40-х…

Стaтьи, oбзoры
Этo нaшлo oтрaжeниe и бoгoслoвскoй пoэзии и вызывaлo мнoгo пoлeмики у пoэтичeскиx критикoв.Сoздaвaть и пoдвeргaть xристиaнскую литературу в советский период развития страны практически прекратили в силу проведения политики атеизма в стране. Западная Украина на рубеже 20-40-х годов прошлого века… Как развивалась христианская поэзия в это время? Коренное украинское население очень набожно. При чём все их произведения рассматриваются критиком, как с точки зрения исторической и культурной ценности. Сегодня большая часть этих творений пока не изучена, вот почему молодые исследователи берут эти материалы для создания своих работ и учёных докладов.При чём интерес представляют не только поэтические и литературные произведения, но и их критика, написанная в этот же период времени. Хотя в создании светской поэзии принимали участие не только светские, но богословские поэты. Второе направление имело светское происхождение, но она всегда была пронизана христианскими идеями и моралью. Именно этот город был в то время основой католической христианской литературы того не простого времени. Но, как только эта политика в девяносто первом году прекратилась, духовенство Украины предоставило общественности свои труды, которые в тот период времени никому кроме священнослужителей не были доступны.В связи с этим стали появляться в стране новые работы, доклады и исследования, направленные на осмысление и на принятие христианской поэзии, создававшейся в монастырях и храмах в самый тяжёлый для христианства период времени – Двадцатые – сороковые годы ХХ века. Коструба. Часто критика выдавалась в иронической форме, выраженной в виде молнии подобных фельетонов, хотя есть и много объективных и объёмных критических статей. Во всяком случает на рубеже двадцатых – сороковых годов двадцатого века это явление было отлично отражено в произведениях многих поэтов и писателей Украины. При этом украинская литература всегда имела два направления.